Целевая аудитория: отбор, поиск, монетизация

Кто твоя целевая аудитория?
Как найти целевую аудиторию?

Если Вы находитесь в постоянном поиске клиентов и партнёров по бизнесу, то Вы наверняка задумывались о том, кто Ваша целевая аудитория, и как привлечь в свои соцсети целевую аудиторию.

Определяем целевую аудиторию по следующим параметрам:

1. Кто твой потенциальный партнёр/клиент:
— Пол, возраст, место жительство (сельская местность, большой или малый город), семейное положение, примерный заработок, образование, профессия, характер.
— Кто твои партнёры/клиенты?
— Кто покупает твой продукт?

2. Кто твой АНТИпартнёр/АНТИклиент:
— Увлечения (чем занимается в свободное время).
— Какие СИМ предпочитает.
— На какие группы в соцсетях подписан.
— Кого читает в соцсетях.
— Отношение к новому.
— Жизненные ценности (любовь, дружба, обучение, семья, путешествия, и т.п.).
— Чем живут эти люди?

Определившись с целевой аудиторией, идём в любой качественный сервис поиска целевой аудитории в соцсетях, и ищем её.
Я пользуюсь платным сервисом: targethunter.net
Этот сервис содержит огромное количество настроек, но несмотря на его сложность, для меня он незаменим.

Если Вы будете знать своего клиента/партнёра «в лицо», Вы будете тратить значительно меньше времени при общении и отборе своих потенциальных клиентов/партнёров, быстро отсеивая тех, кто Вам не подходит, не тратя своё драгоценное время на бессмысленные разговоры, переписку.

Найдя своего целевого клиента или целевого партнёра, Вы без труда сделаете продажу, заключите договор.

Желаю Вам постоянный поток нужной Вам целевой аудитории!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Gut