Гений продаж Холодные продажи по телефону Учебный фильм

Гений продаж Учебный фильм Холодные продажи по телефону

Гений продаж Учебный фильм Холодные продажи по телефону

Если Вы боитесь звонить потенциальным клиентам, то лишь потому, что не знаете, как это делать.

 

Данный материал содержит выдержки из учебного фильма Гений продаж Холодный звонки по телефону.

Фильм размещён внизу страницы.

Часть 1. Подготовка.

  1. Разбейте Ваших потенциальных клиентов на группы.
  2. Чётко сформулируйте Ключевую фразу — преимущества товара или услуги в соответствии со спецификой каждой группы клиентов.
    Чем Ваше предложение отличается от конкурентного?
  3. Умейте пользоваться Вашим голосом, чтобы расположить своего собеседника.
    Сначала должен понравиться голос, а потом Ваше предложение, если оно не отличается от других подобных.
    Приятный голос:
    — Спокойный.
    — Уверенный.
    — Тёплый.
    — Низкого тембра.
    — Интонационно богатый.Внимание! Не забывайте записывать результат каждого разговора и удачного и не удачного.
  4. Сформулируйте цель телефонного звонка.

Часть 2. Прорыв через секретаря.

Фразы стройте без отрицания.
Узнайте, как зовут Вашего собеседника.
Узнайте когда точно можно позвонить снова, чтобы однозначно застать руководителя/директора на месте.

Минимум информации, максимум уверенности.
На вопрос секретаря отвечайте кратко.
Вопрос формулируйте так, чтобы секретарь сам не мог ответить на Ваш вопрос и понял, что Вас нужно обязательно соединить с руководителем/директором.

Завоюйте доверие и превратите секретаря в союзника.

Часть 3. Как завоевать доверие.

При вступлении в контакт:
— Используйте позитивную информацию о клиенте.
— Ссылайтесь на открытые источники информации.

Общаясь с клиентом:
— Будьте доброжелательным/доброжелательной.
— Делайте паузы для ответов собеседника.
— Говорите короткими фразами.
— Не спорьте с клиентом.
— Не давайте оценок его словам или действиям.

За ранее подготовьте ответы на отговорки или возражения.

Часть 4. Ответы на возражения.

Типичные возражения:ответы начиная с 27:30 на видео

  1. «Вы знаете, я очень занят, у меня нет времени».
  2. «Мы уже работаем с другими поставщиками».
  3. «У нас другие поставщики».
  4. «Нам это не интересно».
  5. «Мне некогда встречаться, отправьте Ваши предложения по факсу/на email.».
  6. «Пока мы не можем позволить это».
  7. «Нам это не требуется».
  8. «Переговорите с моим подчинённым».

Отвечая на возражения:

  • Не спорьте с клиентом.
  • Приведите доводы в пользу личной встречи.
  • Задавайте альтернативно-выгодные вопросы: «Вам удобнее в четверг или в пятницу?».
  • Предлагайте не «круглое» время: 9:15, 14:40, 13:10.

Часть 5. Итог.

В завершении разговора повторите то, о чём договорились.
«До встречи в четверг, 17-го июля» Далее, вежливо по-прощайтесь.
«Спасибо. Всего доброго. Завтра жду от Вас звонка.».

Тактики продаж: — ответы начиная с 33:47 на видео

  • Маркетинговое исследование.
    «Я звоню просто, чтобы представиться. Я провожу маркетинговое исследование..».
  • Прямое предложение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.